Организация ресторанного бизнеса

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое главное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее. На книжной выставке, организованной на абонементе научной литературы ИБК, представлена учебная и научная литература, раскрывающая все секреты ресторанного бизнеса. Список литературы к выставке Акопян А. Как создать профессиональную команду:

Ваш -адрес н.

Размещена12 Авг в Перми ресторанов, ориентирующихся на привлечение молодежной категории посетителей и предложить бизнес-идею молодежного кафе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Ресторан как объект современной рыночной экономики 6 1.

Во-вторых, - важностью ресторанного бизнеса в структуре современной .. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов Л.С. Ресторанный бизнес в России.

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха Кучер Л. Аннотация издательства В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и -гостей.

Не потеряй шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев. Введение в ресторанный бизнес 13 1. Содержание и функции ресторанного бизнеса 13 1. Понятие ресторанного рынка 9 1. Ресторан через призму истории 23 1.

Н Ресторанный бизнес в России: В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии книги.

Размещено на Кучер Л.С, Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология.

Засурский Москва, г. Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей. Если еще 10 лет назад акцент при выборе ресторана ставился на то, что это просто модное и популярное место, а на еду обращали посредственное внимание, то сейчас важным является все. Первое место наконец-то заняла еда - ее вкус, оформление, подача. Каждая мелочь должна быть идеальной — как вас приветствует официант, сколько вы ждете ваше блюдо, как выглядит меню, соответствует ли название действительности и многое другое.

Именно поэтому существует понятие продвижение ресторана, в котором учитываются все детали, что сделает ресторан успешным. Продвижение ресторана — кампания, включающая в себя такие виды деятельности, как связи с общественностью, рекламу, поддержку продаж, персональные продажи и другое. Создавая положительный образ ресторана, необходимо создать у потребителя ощущение того, что ему необходимо пойти именно в ваш ресторан, что это круто.

Вместе с тем, ваш ресторан должен стать уникальным местом, в которое хочется пойти по определенным причинам. В нашей работе будет рассматриваться маркетинговая кампания, направленная продвижение ресторана с помощью СМИ и социальных сетей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деягельность торгового предприятия общественногопитания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживанияпотребигелей, подбору кадров и управлению персоналом.

Рассматриваются должностные обязанностисо-мелье, бар менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемови методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантоввпроцессе обслуживания потребигелей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей.

ФЗ. 8. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. – . Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Изд- .

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.

Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий. Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем.

В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана.

Совершенствование кадровой политики ресторана на основе эффективных внутрифирменных технологий

Инновационная деятельностьимеет отрицательное и положительное значение. К положительным значения можно отнести внедрение инноваций в технологические процессы оказания сервисных услуг гостям ресторана и как следствие повышение количества потребителей. В общественном питании невозможно обойтись без статистики. В этом бизнесе все измеряется. Текущие показатели, представленные такими организациями, как, например, Национальная ресторанная ассоциация , подтверждают устойчивый непрерывный рост продаж в ресторанах, и это должно радовать профессионалов общественного питания.

В результате опроса потребителей, который провела в году, было установлено, что половина опрошенных гостей в ресторане стала меньше готовить в домашних условиях, чем в году.

Развитие ресторанного бизнеса в современной России. Ресторанный . Кучер Л.С.Ресторанные бизнес в России в технология успеха[Текст]/ Л.М.

Действия Аннотация к книге"Ресторанный бизнес в России: Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним.

Даются рекомендации по созданию информационного и В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса.

Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и -гостей. Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев.

Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятия поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

тенденции развития рынка ресторанных услуг, производить оценку его . Кучер, Л.С., Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер.

Заключение Ресторанный рынок в последние 5 лет развивался как по учебнику, достаточно прогнозируемо. Прошла сегментация, обрисовались основные игроки, четко обозначились тенденции. Самое главное, что ресторанный бизнес стал профессиональным. В нем почти не осталось дилетантов, если они и появляются, то, как правило, терпят фиаско. Приходящие в этот бизнес сторонние инвесторы либо покупают франшизу, либо пользуются услугами специалистов, работающих в сфере консалтинга, за последние годы в этой области тоже появились профессиональные компании.

Сегодня все больше рестораторов выбирают оборудование не из соображений дешевизны, акцент делается на функционале, качестве. Это, безусловно, тоже часть профессионализма. Темпы развития ресторанного бизнеса в Москве и крупных российских городах не снижаются уже в течение нескольких лет. Но какие бы новые формы и концепции ни предлагали самые известные рестораторы, лидерами рынка остаются сетевые заведения быстрого питания, пришедшие к нам с Запада.

Ресторанный рынок в России начиная с года переживает бурный рост, причем наиболее быстрыми темпами развивается рынок общественного питания Москвы.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая