Корпоративная оциальная ответственность

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое главное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Участники развивают стратегическое мышление, умение применять модели и инструменты, чтобы сформировать устойчивые конкурентные преимущества для компании. Современные тенденции — аналитические инструменты и модели: Как понять её историю, текущее состояние и перспективы? Участники применяют инструменты финансового и инвестиционного анализа, которые помогают понять сильные и слабые стороны компании, а также оценить её будущие результаты. Здоровье компании зависит от состояния экономики. Как процентные ставки, валютные курсы, инфляция, монетарная и бюджетная политика влияют на компанию? Участники развивают понимание глобальных экономических факторов, которое помогает минимизировать риски бизнеса и максимально использовать рыночные возможности. Как выглядит успех бизнеса? Повышение стоимости компании приводит к росту благосостояния ее собственников.

Фармацевтический конгресс 2019: курс на развитие

Базовые понятия этики бизнеса. Влияние этических норм на развитие предпринимательства. Формирование этических норм и культуры предпринимательства в организациях.

Этика ведения бизнеса в фармацевтической индустрии как залог оказания Фармацевтическая этика как часть общей этики является наукой о.

Фармацевтическая этика и деонтология С учетом особенностей профессиональной деятельности в сфере лекарственного обслуживания специалист с фармацевтическим образованием должен обладать определенными социально-психологическими свойствами личности, отвечающими потребностям общества, принципам фармацевтической этики и деонтологии.

Этика — обычай, нрав, характер — это учение о нравственности, нормах поведения, морали. Из общих принципов морали и этики вытекают отличительные особенности профессиональной этики, в том числе фармацевтической. Фармацевтическая этика, как часть общей этики, является наукой о нравственных ценностях поступков и поведения фармацевтических работников всех уровней в процессе профессиональной деятельности. Исторически так сложилось, что фармация развивалась параллельно с медициной, поэтому те моральные устои, которые составляют этическую основу медицины, в равной степени относятся и к фармации.

Не потеряй шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Профессиональная этика провизора фармацевта , так же, как и врача, подчинена целям охраны здоровья и жизни человека. Вне зависимости от социально-общественного обустройства обязательным условием медицинской и лекарственной помощи всегда было и остается соблюдение определенных морально-этических принципов во взаимоотношениях врачей и фармацевтических работников с больными.

Мировой уровень гипернормы — это совокупность норм, основанных на общечеловеческих ценностях. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим Исход И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него аль-Исра Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им… Исход Устраняйтесь же скверны идолов аль-Хадж,

Интенсивная годовая программа МВА PwC «Фармацевтический бизнес» помогает глубоко изучить и освоить на практике передовые инструменты.

Фармацевтическая промышленность является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения. Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств. Фармацевтические компании становятся для общества главным источником информации о лекарствах, поскольку никто, кроме них, не обладает более широким и глубоким знанием об их продукте.

Однако фармацевтический бизнес направлен в первую очередь на максимизацию прибыли, а не на рациональное использование лекарственных средств , широко используя различные способы продвижения своей продукции. Это элиминирует медицинское содержание их деятельности и усиливает медико-социальные риски неконтролируемого потребления . Для России данная проблема является особенно актуальной в условиях, когда в нашей стране только начинает складываться цивилизованная система лекарственного обеспечения населения.

Ресурсы продвижения можно отнести к четырем основным технологическим группам: В обеспечение личных продаж в фармацевтической отрасли работает исторически сложившаяся практика использования представителей компаний — медицинских, фармацевтических, торговых.

Философия фармацевтической деятельности века

Максимальная реализация Приобретение только необходимых товаров Поскольку в настоящее время не утверждены стандарты фармацевтического консультирования, то рекомендации провизора фармацевта при отпуске лекарственных средств без рецепта не всегда учитывают финансовые интересы пациента. Имеющееся противоречие между интересами специалиста, получающего вознаграждение в зависимости от объема выручки, интересами аптеки, являющейся торговой организацией, и, с другой стороны, необоснованными финансовыми расходами потребителя фармацевтических товаров и услуг, может быть разрешено стандартами оказания фармацевтических услуг фармацевтической опеки и аптечного мерчандайзинга, представляющими полную и достоверную информацию.

Федеральных законов от Информация о товарах работах, услугах 1. Изготовитель исполнитель, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах работах, услугах , обеспечивающую возможность их правильного выбора. Основой правильного выбора пациентом лекарственных средств безрецептурного отпуска и изделий медицинского назначения является полнота представления информации о наличии товаров данных групп и цен на них, независимо от их физико-химических свойств и регламентированных условий хранения.

Проблема бездетного брака и этические вопросы при применении новых репродуктивных Фармацевтический бизнес и врачебная практика.

Проблемы продвижения лекарственных средств в Кыргызской Республике Объем: В статье приводятся результаты оценки методов продвижения лекарственных средств ЛС в организациях здравоохранения Кыргызской Республики. Целью исследования было изучение факторов, влияющих на назначение, потребление и отпуск ЛС для разработки мер по сдерживанию неэтичного маркетинга медикаментов. Для изучения данного вопроса был использован метод интервьюирования и анкетирования врачей, фармацевтов и пациентов.

Конфликты неизбежны, особенно если каждый день общаешься с десятками людей. Опытные и старательные сотрудники аптек умеют подавлять чувство раздражения, злости и обиды. Однако переживания отражаются на здоровье. Что же делать, когда захлестывают эмоции, расскажет эта статья.

Этика фармацевтического бизнеса и деонтология

Сущность процесса при стоунтерапии лечебного массажа с помощью природных камней это воздействие По его мнению, перед фармкомпаниями стоит маркетинговая проблема: По ее словам, создание фармкомпаниями центров обучения для врачей, стипендиальные программы для студентов — все это тоже является частью продвижения ЛП и формирования имиджа компаний. Глава подразделения компании Комкон-Фарма Олег Фельдман разглядел этический нюанс ведения бизнеса как действенный метод продвижения фармацевтических препаратов на рынке.

Обвинения в адресок многих фармкомпаний были не совершенно справедливыми.

На Студопедии вы можете прочитать про: Этика фармацевтического бизнеса. Уважением в аптеке, где работает коллектив единомышленников.

Проблемы биоэтики отнюдь не новы, хотя термин"биоэтика" был введен только в году, да и сама дисциплина начала формироваться совсем недавно, что было обусловлено фундаментальными достижениями в области высоких медицинских технологий, революционными открытиями в трансплантологии, психофармакологии, молекулярной биологии и медицинской генетике и других направлениях современной медицинской науки. Преподавание биоэтики в ведущих медицинских и фармацевтических вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска, Самары и других городов началось в середине х годов века.

Пока предмет не был выделен в самостоятельный, этические вопросы рассматривались при преподавании различных дисциплин в соответствии с"Межкафедральной программой по медицинской этике в деонтологии" для высших медицинских и фармацевтических учебных заведений, утвержденной МЗ СССР еще в г. В основном, формирование морального облика специалиста осуществлялось через приобщение к нравственным традициям медицинской и фармацевтической науки и практики при прохождении клинических и выпускающих кафедр.

В частности, в Российском университете дружбы народов фармацевтическая биоэтика рассматривалась через нормы поведения, отражающиеся в профессиональном сознании фармацевтического работника, в основе которых лежало учение о фармацевтической этике и деонтологии, и изучались в рамках таких дисциплин, как история фармации, управление и экономика фармации. При прохождении производственной практики в аптечных организациях студенты получали возможность непосредственной передачи морального опыта от своих наставников.

Следующий этап был вызван новыми рыночными условиями существования фармацевтической отрасли, постепенно определившими круг вопросов фармацевтической биоэтики. Помимо фармацевтической биоэтики студентам-фармацевтам читаются основы медицинской биоэтики, которые дают представление об основных теориях, правилах и принципах биомедицинской этики, морально-этических проблемах проведения клинических испытаний и экспериментов на человеке и животных, моральных проблемах распределения дефицитных ресурсов здравоохранения.

Речь идет о моральных аспектах:

Бизнес-этика &

Фармацевтический рынок и фармрынок. Набрав определенное их количество, они гарантированно получают один или несколько призов. Для того, чтобы проиллюстрировать сложившуюся ситуацию, Е.

Этические вопросы рекламы лекарственных средств являются актуальными концепции осуществления современного фармацевтического бизнеса.

Этот год был богат на бизнес-скандалы, имевшие порой колоссальные последствия не только для оказавшихся в центре них компаний, но и для целых индустрий. Вспоминаем десять самых громких из них. Как заявляет основательница, её компания разработала технологию, благодаря которой, взяв у пациента всего три капли крови, может провести более анализов. В том числе на уровень холестерина и рак. В ответ газета опубликовала статью, в которой говорилось, что не использует своё главное изобретение — запатентованное устройство — и тем самым обманывает клиентов и инвесторов.

Как признаётся один из источников , в декабре года устройство могло делать только 15 из заявленных тестов.

Фармацевтический маркетинг: в поисках компромисса между эффективностью и этичностью

Елена Олеговна Трофимова, разработчик этого учебного курса и лектор, доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и управления СПХФА. В свое время я закончила фармацевтический факультет и аспирантуру на кафедре фармакологии Ленинградского химико-фармацевтического института так в советское время называлась наша академия , защитила кандидатскую диссертацию. Потом в течение долгого времени работала в информационном и консалтинговом бизнесе на российском фармацевтическом рынке.

Получила второе высшее образование, закончив экономический факультет С. Профессионально занимаюсь маркетинговыми исследованиями на фармацевтическом рынке.

Фармацевтическая этика, как часть общей этики, является наукой о Решение их служит достижению главной цели предприятий бизнеса.

Этика фармацевтического бизнеса Ни для кого не секрет, что лекарственные средства занимают особую группу на рынке товаров. Специфика этой группы состоит в том, что конечный потребитель, не имея повседневного опыта, знаний и внешней объективной информации, не может самостоятельно разобраться в том огромном количестве ЛС, которые представлены на фармацевтическом рынке, и их качестве.

При этом последствия неправильного использования ЛС или использования некачественных препаратов могут быть катастрофическими и даже смертельными. Человек, страдающий серьезным недугом, видит рекламу, обещающую одной капсулой излечить его болезнь. В поликлинике очередь, чтобы проконсультироваться, и надо ее отстоять. Далее милая девушка-провизор, улыбаясь, советует приобрести именно этот, более дорогой а это выгодно для аптеки препарат.

Итог — в руках доверчивого покупателя оказалось не то, что действительно излечило бы его, а какая-либо яркая упаковка с БАД, магнитный браслет или аппарат лучевой терапии, за который больной выложил последние деньги. Немаловажно, что под прицел этого действенного метода попадает не только простой потребитель, но и такие образованные люди, как врачи и провизоры. А ведь именно они являются генераторами спроса на лекарственные средства ЛС. В фармацевтическом бизнесе зачастую используются такие тонкие механизмы воздействия на подсознание и психику человека, что отличить правдивую информацию об ЛС от той, которую хочет навязать продавец, бывает очень трудно, тем более, если продавец был подвергнут такой же обработке.

НЛП — это область психологии.

Медицинский представитель

Совпадение и противоречие медицинской этики и деонтологии. Моральная ответственность медицинского работника. Взаимоотношения врача с пациентом. Принципы поведения медицинских работников в коллективе. Информация, реклама и самореклама. Основные постулаты этического кодекса предпринимателя.

Группа компаний «Р-Фарм» поддерживает высокие этические стандарты, следует принципам цивилизованного ведения бизнеса и политике «нулевой .

Групповая динамика и руководство. Лидерство Социальная ответственность и этика бизнеса Фармацевтическая этика и деонтология. Лидерство Социальная ответственность и этика бизнеса Тема лекции: Фармацевтическая этика и деонтология. Лидерство Социальная ответственность и этика бизнеса План 1. Моральные принципы медицинской и фармацевтической этики.

Историческая обусловленность общности развития моральных принципов. Эволюционные модели формы этики. Деонтология как одна из форм профессиональной этики. Основные направления кодекса фармацевта. Формальные и неформальные группы, причины их образования 3.

Юлия Пирожкова Этика бизнеса