ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое главное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Общие положения инвестиционного проектирования с учетом экологических целей 2. Практика инвестиционного проектирования с учетом экологического фактора на примере производства энергии из древесины 3. Его неотъемлемой частью является разработка сметы, определяющей стоимость инвестиционного проекта. Природоохранные инвестиционные проекты строительство очистных сооружений, организация национальных парков 2. Инвестиционные проекты с существенными экологическими последствиями строительство кольцевой автотрассы, рационализация размещения предприятий в рамках промышленных зон 6 7 Уровни принятия проектно- инвестиционных решений Проектно-инвестиционные решения могут приниматься на различных уровнях экономики: Ежегодная потеря древесных отходов в Республике Беларусь по разным оценкам составляет от 1 до 2 млн. Воропаевым на примере Лельчицкого лесхоза проведены исследования по определению эффективности использования древесных отходов в энергетических целях, результаты которых приводятся ниже. Для производства одной тонны брикетов требуется 6,7 м 3 опилок. Годовая потребность для отопления дома площадью м" составляет 7,5 м 3 или 5 тонн брикетов. Подготовка и дробление сырья.

Рабочая программа дисциплины инвестиционный менеджмент

Пояснительная записка Цель изучения дисциплины — ознакомление с основными разделами курса, получение знаний в области инвестиционного менеджмента, инвестиционной деятельности и инвестиционной политики; приобретение навыков по применению полученных знаний в реальной экономической деятельности. При этом основная задача курса - показать пути формирования благоприятного инвестиционного климата в России. В результате изучения дисциплины студенты должны разбираться в следующих вопросах: Основные виды занятий по данной дисциплине: Формы контроля знаний студентов: Тема курсовой контрольной работы выбирается исходя из профессиональных интересов студентов, и может соответствовать дальнейшей специализации студента.

инвестиционной и инновационной деятельности экономических систем в строительстве» практические навыки в области организации и осуществления инвестиционной Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Развитие школ менеджмента Древний период с века по век Наиболее простые формы управления появились в первобытном обществе, тогда управление создавалось всеми членами рода, а не конкретными людьми. Переход от собирательства и охоты к производству положил начало зарождению менеджмента. Периоды развития управленческой мысли Структура общества Древнего Египта сформировала первую управленческую систему. Различные древнегреческие мыслители понимали понятие и цели управления по-своему.

Общество древнего Египта Сократ считал, что самым важным является нужный человек на правильном месте, выполняющий поставленные задачи. Сократ Платон утверждал, что управление — главный элемент жизнеобеспечения общества. Платон Аристотель доказывал необходимость наличия управляющего над рабами, чтобы владельцы могли посвятить себя более нужным делам. В Древнем Риме обязательно контролировали выполненную работу, сравнивали результаты и выясняли причины невыполнения плана.

Не потеряй шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Главные направления МВА образования Курс обучения предусматривает разные формы подачи материала, для чего используются продуктивные методики преподавания. Принимая участие в обсуждении проектов, студенты обмениваются опытов и приобретают навыки анализа критических ситуаций и разработки оптимальных решений. Курсы учат практике бизнеса и обеспечивают: Получение качественного образования управленца в области инвестиционного бизнеса на основании лучшего мирового опыта; Возможность применять усвоенные знания и полученные навыки в практической деятельности; Ориентированность обучения на реальный бизнес; Хорошую перспективу получить высокооплачиваемую работу в престижных компаниях; Создать собственный бизнес.

Мы организовываем практические занятия по различным проблемам в экономической, финансовой, строительной, промышленной и других сферах, оказываем помощь в налаживании связей с различными предприятиями и инвесторами. Большое внимание преподавателями уделяется новым методикам, умножающим эффективность восприятия нового материала и обеспечивающим быстрое и успешное его усвоение.

Долгосрочные инвестиции и краткосрочные финансовые активы. инвестиции . Практические занятия . Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент.

Логистика Авторская аннотация Логистика: Оно освещает основные темы логистики, а его структура и содержание соответствует направлению и стадийности движения материальных потоков в цепях поставок с учетом основных и инфраструктурных функциональных областей логистики. Представленные в книге логистические методы и методики базируются на результатах научно-исследовательской работы автора, отличаются научной новизной и апробированы на конкретных примерах.

Данный факт подчеркивает высокую значимость книги как учебного издания, позволяющего сформировать у будущих и действующих специалистов комплексные прикладные навыки по управлению материальными потоками с целью достижения оптимальных величин издержек и длительностей циклов в сфере логистического сервиса, а также производства и обращения готовой продукции.

В структуре изложения каждой темы представлена вводная информация, характеризующая роль и место объекта изучения в логистической системе, а также перечень необходимых знаний и умений, получение которых должно быть обеспечено в результате ее изучения. В конце каждой темы имеются тестовые задания, позволяющие проверить уровень полученных теоретических знаний и представлений, а также практических навыков по соответствующей проблеме логистики. Для студентов и слушателей высших учебных заведений, руководителей и специалистов, участвующих в планировании процессов товародвижения, материально-технического обеспечения, организации производства, распределения и сбыта продукции.

Изложенный материал имеет прикладной характер и направлен на выработку у слушателей навыков умело ориентироваться в правовых вопросах предпринимательской и логистической деятельности, давать четкую правовую оценку конкретной хозяйственной ситуации. Приведены основные понятия логистики и операционного менеджмента, изложены экономические основы логистической деятельности, подходы к ее планированию, методы минимизации издержек в критических точках операционной системы, подходы к управлению проектами.

Рассмотрены вопросы проектирования и разработки бизнес процессов, основы управления цепочками поставок и потоками в производстве на операционном уровне. Все практические работы построены по единому плану, с учетом конкретных особенностей их выполнения. Каждая из них содержит цель, теоретические сведения, задания, порядок выполнения, контрольные вопросы, а также необходимый справочный материал для их выполнения.

Адресуется специалистам в области логистики и управления цепями поставок, представителям органов государственного управления, бизнеса, преподавателям вузов и бизнес-школ. Рассмотрены методологии практического использования современных направлений стратегического менеджмента.

Расписание преподавателя Урбанаев Л.Л.

Управленческие решения Финансовый менеджмент Коллектив кафедры делает первые шаги и активно включился в работу. Создаётся методическое обеспечение нового поколения. Специфика методической работы направлена на развитие умений прикладного назначения у будущих менеджеров.

Приведены основные понятия логистики и операционного менеджмента, изложены (практикум) предназначено как для проведения практических занятий по курсам «Инвестиционное проектирование», «Инвестиционный менеджмент», Все практические работы построены по единому плану, с учетом.

Умение планировать инвестиционные вложения и контролировать расходы в рамках реализуемых проектов имеет решающее значение для долгосрочного благополучия и выживания строительной организации. Поэтому крайне важно, чтобы менеджеры полностью понимали и реально оценивали финансовые последствия принимаемых решений по вопросам планирования будущих производственных процессов и корректировки уже существующих.

Предлагаемый курс имеет ряд особенностей, которые отличают его от курсов, традиционно включаемых в программы МВА по данной тематике. Первая особенность — это практическая направленность курса. Он рассчитан, в первую очередь, на профессиональных менеджеров, управляющих проектами в строительных организациях.

Изложение ведется, прежде всего, с учетом интересов данной аудитории. Вторая особенность — большое внимание в курсе уделяется управлению инвестиционным проектом и инвестиционным портфелем компании. Причина этого заключается в том, что авторы курса обладают уникальным многолетним практическим опытом управления инвестиционными программами и проектами на российских предприятиях и стремятся представить накопленный опыт в максимально агрегированной форме.

Наконец, третья особенность — всестороннее внимание, которое авторы курса уделяют анализу последствий принимаемых управленческих решений при планировании и контроле производственных процессов как на уровне производственного объекта, так и предприятия в целом. Курс состоит из 15 лекций 30 акад.

Инвестиционный менеджмент

Интернет-сервис для изучения английского языка — один из наиболее привлекательных сервисов для обучения. Изюминка сервиса — игровая форма: У всех пользователей есть свой львенок, которого нужно кормить фрикадельками. Фрикадельки пользователь получает за каждое слово, добавленное в словарь, за пройденные тренировки или грамматические курсы. По посещаемости, согласно .

Дисциплина «Инвестиционный менеджмент» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока Б1 Дисциплины Практические занятия.

Основное ядро блока очного обучения составляют следующие семь реализуемых в модульном формате образовательных программ повышения квалификации и профессиональной подготовки. Программа реализуется в четырех- и двух-модульном форматах. Сокращенный формат обучения рассчитан на участников, имеющих степень МВА или диплом о профессиональной переподготовке. В частности, в рамках практических занятий по данной образовательной программе проводятся: В рамках освещения передовой практики управления проводятся круглые столы с участием специалистов компаний нефтегазового профиля.

Заключительным этапом обучения является защита выполненных слушателями выпускных работ, представляющих собой экономическое обоснование предлагаемых к внедрению на уровне дочерних обществ организационно-управленческих решений. Реализуемый формат обучения предусматривает двухлетний срок ее освоения в рамках прохождения семи десятидневных модулей и заключительного трехдневного модуля. По окончании обучения слушателю выдается диплом Корпоративного института.

Особое внимание при реализации образовательной программы уделяется сквозному — в течение всех восьми модулей — углубленному изучению основных функциональных областей -менеджмента, освещению корпоративного контекста профессиональной деятельности кадровых служб дочерних обществ, а также обеспечению высокого уровня технологичности предлагаемых слушателям знаний.

В частности, программа предусматривает проведение тематических круглых столов, направленных на изучение лучших отечественных и зарубежных практик российских и зарубежных энергетических компаний в сфере управления человеческими ресурсами. Практическая часть аудиторных занятий включает в себя более 20 тренингов, в том числе: Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты дипломного проекта.

В частности, обучение направлено на расширение и углубление теоретических знаний в области экономики предприятия и управления современными производственно-хозяйственными системами, развитие навыков разработки, принятия и реализации управленческих решений, а также эффективного осуществления деловых коммуникаций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Экологоориентированный инвестиционный менеджмент Тема 6 1. - презентация

Тогда, в году, появление такой программы было ново и неожиданно, но очень своевременно и востребовано. Это был прорыв в сфере здравоохранения. Сомнений не было, что для нас это крайне необходимо.

Вид занятий, Номера курсов. 1, 2, 3, 4, Итого. УП, РПД, УП, РПД, УП, РПД, УП , РПД, УП, РПД. Лекции, 2, 2, 2, 2. Лабораторные. Практические, 4, 4, 4, 4.

О преподавателях Зайцева Ольга Петровна, заведующий кафедрой финансов и аудита, доктор экономических наук, профессор, член двух диссертационных советов, член-корреспонде нт САН ВШ. Работает в университете с г. Ею опубликованы 16 учебных пособий, 7 монографий, общим объемом 80,5 п. Под ее руководством успешно защищено восемь диссертаций, в том числе одна докторская. Читает лекции и ведет практические занятия по дисциплинам: Новосибирска и потребсоюзов Сибирского региона, почетной грамотой Губернатора Новосибирской области.

Работает на кафедре с года.

Учебно-методический комплекс «Инвестиционный менеджмент» (стр. 5 )

Доставка Аннотация В издании последовательно раскрываются теоретические и практические вопросы, связанные с осуществлением инвестиционных процессов, оценкой эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов, управлением реальными и финансовыми инвестициями. Инвестиционные процессы исследуются на примере Российской Федерации и других стран.

Целью учебника является формирование у студентов современных фундаментальных знаний в области теории управления инвестициями в компании, раскрытие сущностных основ взаимодействия теории и практики инвестиционного менеджмента, его роли, значения и содержания в современных рыночных отношениях.

В издании последовательно раскрываются теоретические и практические вопросы, связанные с осуществлением инвестиционных процессов, оценкой .

В курсе рассматриваются следующие вопросы: Объем курса - часов. Сертификация продукции, услуг и систем качества В курсе рассматриваются следующие вопросы: Объем курса - 30 часов. Основы маркетинга Данный курс раскрывает существо маркетинговой деятельности фирмы организации, предприятия. Маркетинг - как концепция, как философия фирмы - определяет такую организацию ее деятельности, которая обеспечивает определение и удовлетворение потребностей целевых рынков в товарах и услугах более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами.

В результате фирма получает желаемую прибыль. Как исследовать рынок, как выявить целевых покупателей, как разработать необходимый для них товар, как установить приемлемую для покупателя и желаемую для фирмы цену товара, как и с помощью каких каналов распространить товар, как с помощью рекламы, сервиса, упаковки и других инструментов маркетинга ускорить продвижение товара к покупателю - все эти вопросы раскрываются в составе курса.

В курсе представлена оригинальная разработка лектора и его учеников - компьютерная деловая игра"Рынок товаров". Ее назначение - помочь участникам игры осмыслить философию рынка и усвоить содержание основных процессов маркетинга фирмы. Компьютерная игра создана на основе популярного в школах бизнеса США сценария деловой игры. В программе игры предусмотрены локальный и сетевой, статический и динамический режимы. В локальном режиме игроки поочередно сбрасывают свои решения на один компьютер.

В сетевом - решения игроков автоматически считываются сервером по мере их готовности.

институциональной экономики и инвестиционного менеджмента

Социально-экономическое развитие нашей страны в современных условиях определяется переходом от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста. При этом эффективность инновационного развития зависит не только от того, насколько эффективна деятельность самих экономических агентов фирм, научных организаций, вузов и др. Это относится и к ведущей отрасли народного хозяйства страны - нефтегазовому комплексу, который является одним из стратегически важных секторов экономики, поскольку обеспечивает энергетическую безопасность страны.

В условиях мирового финансового кризиса, колебаний цен на нефть нефтегазовый комплекс сталкивается с рядом проблем, одной из которых является нехватка средств на реализацию крайне важных инновационных проектов. В то же время, усложнение структуры мирового нефтегазового бизнеса на фоне повышения рисков вызывает необходимость повышения эффективности инвестиционной составляющей как главного импульса развития нефтегазового комплекса, что в особенности актуально для инновационных процессов в нефтегазодобывающей сфере, связанных с развитием технологических инноваций в ее основных сегментах - разведке, бурении и закачивании скважин, добыче, организации ремонта скважин.

Задача развития технологических инноваций в нефтегазодобывающей сфере важна еще и постольку, поскольку в настоящее время отрасль в целом в стране и в ее экономических подсистемах остро нуждается в создании и поддержании инновационной среды, как условия диффузии эффективных инноваций.

Работа по теме: МРК__Инвестиционный менеджмент. инвестиционного менеджмента, инвестиционной деятельности и Основные виды занятий по данной дисциплине: лекции, практические занятия.

Менеджмента Создание кафедры менеджмента было продиктовано духом времени стремительно меняющегося социально-экономического пространства, требующего кардинальных и стремительных преобразований в области подготовки управленческих кадров. Идя в ногу со временем, руководство Кубанского государственного аграрного университета при создании факультета управления приняло решение усилить его новой кафедрой — кафедрой менеджмента. Руководителем кафедры с момента ее образования является член-корреспондент РАН, профессор Е.

На кафедре осуществляется подготовка: Задача кафедры - подготовка современно мыслящих сотрудников способных ориентироваться в быстроменяющемся рыночном положении, квалифицированно выполнять обязанности управленца в представительных и исполнительных органах государственной и муниципальной власти, эффективно управлять организациями любых организационно-правовых форм и сфер деятельности.

Дисциплины Кафедра менеджмента ведет образовательную деятельность на пяти факультетах КубГАУ факультет управления, учетно-финансовый факультет, инженерно-землеустроительный факультет, агрономический факультет, факультет заочного обучения по следующим дисциплинам: Научно-исследовательская работа На кафедре менеджмента осуществляется научно-исследовательская работа в области социально-экономических и управленческих наук, ведутся фундаментальные и прикладные исследования в области государственного, муниципального управления, экономики, менеджмента и маркетинга.

Профессорско-преподавательский коллектив и аспиранты кафедры менеджмента участвуют в научных исследованиях по тематике грантов Российского гуманитарного научного фонда. За пятнадцать лет научной работы опубликовано более статей, монографий, научных отчетов и докладов, методических пособий и рекомендаций. На кафедре активно работает студенческое научное общество СНО. Ежегодно представляется от 15 до 20 работ на конкурсы различных уровней, по итогам которых студенты занимают призовые места.

По итогам научно-исследовательской работы студенты ежегодно публикуют около 40 научных статей. Актив СНО ежегодно организует и проводит конференций на актуальные темы и в рамках изучаемых дисциплин на кафедре.

«Инвестиционный менеджмент»

Телекоммуникационная группа ИТ Специалист Сотрудничество с компаниями позволяет студентам проходить практики и стажировки на их базе, способствует лучшей подготовке специалистов к современным реалиям работы. Компании-партнеры кафедры получают возможность оценить будущих выпускников и часто становятся их работодателями. Именно наш университет формирует новое поколение бизнес и управленческой элиты, а такая модель обучения позволяет обеспечить качественную подготовку нового поколения менеджеров, которые в совершенстве владеют экономической и управленческой теории, способны комплексно решать сложные профессиональные задачи с применением современного инструментария и ИТ технологий, естественно встроены в информационный и экономическое пространство.

Кафедрой реализуется концептуально новая образовательная модель, краеугольными камнями которой являются:

кафедры читают лекции и ведут практические занятия по ряду экономических и финансовых дисциплин. Инновационный менеджмент. 4.

Оценка воздействия проекта на окружающую среду 7. Мероприятия по продвижению продукции проекта на рынок 8. Реализация проекта и расчет издержек 9. Финансовый план проекта Анализ рисков проекта Итоговая оценка результатов работы по проектированию осуществляется на конференции. Организация работы конференции предусматривает выступления разработчиков с презентацией проекта не более 7 минут , Ответы на вопросы участников конференции 5 минут выступление эксперта с результатами экспертизы по проекту не более 3 минут.

Участники конференции заполняют оценочные листы.

Экстремальный тайм-менеджмент"Пятилетка за 2 года". Тренинг управления временем. Н. Мрочковский